Самовывоз и доставка от Склада Гитар
Доставка по городу осуществляется через «Яндекс Доставку» в течении дня (оплачивается покупателем).
- Доставка в другие регионы осуществляется через «Безопасную сделку Авито». На странице объявления нажмите кнопку «купить с доставкой» и Авито рассчитает стоимость и сроки доставки гитарыом
- Доставка через СДЭК, наложным платежом
После того, как вы сделали заказ, мы получаем уведомление. Менеджер связывается с вами, обсуждаем все детали заказа, упаковываем товар в коробку и отправляем по вашему адресу, указанному в заказе.
Гарантия на все гитары 6 месяцев
Предпродажная подготовка
Новые гитары и укулеле, представленные в магазинах проходят предпродажную подготовку. Проверяем работу анкера, прогиб грифа, высоту струн, работу электроники.
Что не входит в гарантийный ремонт:
-
Любые механические повреждения инструмента.
-
Ремонт после любого самостоятельного «копания» в электронике или регулировки грифа.
-
Регулировка порожков, замена любых запчастей, отстройка по мензуре после изменения калибра струн — это индивидуальная подстройка под клиента, которая проводится за отдельную плату.
Возврат и обмен товара исправного товара
Без каких-либо проблем в течении 14 дней, при условии сохранения внешнего вида гитары.
Вернуть товар можно самостоятельно в любой из наших магазинов.
Вернуть товар дистанционно, через транспортные компании, можно только после согласования с менеджером, по трек-номеру, присланному от лица компании.
При отказе от товара мы вернем вам деньги только за сам товар. Стоимость доставки не возвращается и не компенсируется.
Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т. д.), то возврат исправного товара не производится.
Если вы хотите вернуть неисправный товар
Для возврата или обмена неисправного вам нужно прийти в любой из магазинов Склада Гитар.
Под неисправным товаром мы понимаем такой товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Производитель вправе вносить изменения в конструкцию, характеристики, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Отличие элементов дизайна, оформления, комплектации, характеристик или свойств товара от заявленных на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.
В связи с особенностями дистанционной торговли, замена неисправного товара на исправный, как и возврат денег, возможны только после возврата неисправного товара нам.
При возврате неисправного товара мы вернем и стоимость товара и стоимость доставки.
Обращаем ваше внимание: при дистанционном возврате через транспортные компании, возврат возможен после согласования с менеджером и по трек-номеру присланому от лица компании.
Возврат уцененного или товара со скидкой не производится!
ГАРАНТИЯ
Мы всегда идем навстречу нашим Покупателям и решаем спорные вопросы в Вашу пользу. «Склад Гитарг» всегда следует Закону о защите прав потребителей.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЗАКОНА:
- На все музыкальные инструменты, содержащие электронику, и звуковое оборудование в зависимости от категории предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев.
- Гарантия распространяется на электромузыкальные инструменты и звуковое оборудование, приобретенное на территории России в магазинах сети Музторг.
- Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей. При наступлении гарантийного случая просим связаться по телефону +7 (995) 4-400-220 или написать нам, заполнив форму обратной связи и получить предварительную консультацию.
- Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
- Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах, а также в фирменных сервисных центрах.
- В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации
В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.
В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.